История «Skintime» началась с одного магазина корейской косметики в 2012 году. Сегодня «Skintime» представляет собой экосистему, объединенную четырьмя проектами, каждый из которых улучшает качество повседневной жизни.
«Наша концепция, основанная на гармонии сознания, тела и духа, помогает нашим клиентам достигать целостности и благополучия», – делятся в компании.
Первый элемент экосистемы – сеть магазинов косметики, которая уже на протяжении 12 лет является надежным проводником в мире красоты и ухода за собой. Здесь покупатели находят продукцию, учитывающую последние достижения в дерматологии и косметологии, что способствует поддержанию здоровья кожи и повышению уверенности в себе. Опытные консультанты помогают каждому клиенту подобрать средства, идеально подходящие именно для него, что делает посещение магазина истинным удовольствием.
Особое место в экосистеме занимает ответственный ресторан «Зеленый город», где акцент сделан на качественную и экологичную пищу. Меню, разработанное с учетом последних трендов в гастрономии, включает блюда, приготовленные из органических местных продуктов. В ресторане каждый гость может насладиться вкусной и полезной едой, которая способствует улучшению общего самочувствия и настроения.
Центр оздоровления Skintime Wellness – это уникальное пространство. Здесь предлагаются разнообразные программы, направленные на улучшение здоровья и долголетия. Опытные специалисты применяют передовые методики, сочетающие восточные и западные лечебные традиции, что позволяет каждому клиенту получит максимальную пользу.
Комплекс завершают минимаркет осознанных покупок и ремесленная пекарня Зерно, которые вместе создают уникальную синергию качественных продуктов и осознанного потребления. Ассортимент мини-маркета включает в себя товары, произведенные с заботой об окружающей среде и с вниманием к здоровью потребителя, в то время как пекарня радует гостей хлебобулочными изделиями из цельного зерна, приготовленными по традиционным технологиям без использования искусственных добавок.